пятница, 11 февраля 2011 г.

Как рисовать персонажей

Итак прежде всего, что такое кэрэк? Кэрэком может быть изображение человека, животного, предмета, символ и т.д. Как же их правильно рисовать? Если вы тяготеете к фотореализму, здесь вам поможет класическая художественная школа, о ней речь пойдет дальше.
Мы же пока остановимся на более простых формах, типо мультяжек. Кстати о них. Совет: обращайте внимание на мультипликацию, комиксы и иллюстрации, там можно почерпнуть много полезного. Так делали первые райтеры, поэтому персонажи в их первых работах часто брались из известных комиксов и мультфильмов тех лет. Можно поступать как они, а можно придумать своего персонажа. Приведу в качестве примера, как это делаю я (смотрим иллюстрацию ниже)

Очень часто в поисках идеи я делаю много простых черновых набросков на уровне каракуль. Идеи приходят не сразу. Не стоит отправлять свои черновики сразу же в мусорную корзину, часто глядя на свои какракули, неожиданно можно натолкнуться на хорошую идею. Так было и в этот раз...

Первое что изображено на картинке это мои черновики. Задача написать слово "Москва".
1) Далее наклюнулась первая идея и ее черновой набросок
2) Поиск более удачной композиции
3) Проработка деталей
4) Окончательный набросок
5) Чистовая отрисовка

И даже после того как рисунок готов, старые наброски могут еще пригодиться. Сижу я сегодня на работе и смотрю на расбросанные на моем столе листки с каракулями. На глаза попадается эскиз головы персонажа, только лежит он по отношению ко мне вверх ногами. И о чудо, я замечаю в нем очертания нового персонажа 6) Беру фломик и быстренько делаю несколько набросков 7) вуаля еще один кэрок готов...




3 комментария:

  1. Это конечно занятно, но напоминает "как нарисовать сову", лол. Сколько ты учился рисовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Парни,тут веть совсем другой смысл.Я не пытаюсь и впринципе не умею делать живописных персонажей,в граффити-персонажах важно несколько другое.Стиль,оригинальность,это веть всё будет перекидыватся на стену и чаще всего является просто дополнением к шрифту.

    ОтветитьУдалить